Устойчивая, эластичная конструкция и специальные, прочные на разрыв тенты с высокой жесткостью в поперечном направлении подходят ко всем размерам грузовых автомобилей и поэтому универсальны в использовании.
Передняя и задняя рама не закреплены неподвижно, а соединены друг с другом посредством направляющих рычагов или рычагов со схемой ножниц. Оба типа соединений благодаря их подвижности исключают повреждения, связанные со столкновением и даже при неточном заезде в перегрузочный отсек/проем эффективное уплотнение.
Конструкция с направляющими рычагами оснащена защитными цепями. Конструкция с рычагами со схемой ножниц после каждой погрузки-разгрузки снова плотно натягивает кожух и благодаря этому уплотнение ворот дольше сохраняет хороший внешний вид.
Помимо гибких модификаций с направляющими рычагами и рычагами со схемой ножниц, уплотнения ворот DSE изготовляются также для ниш или в виде жестких конструкций со строительной глубиной 500 мм.
Трехсторонняя передняя и задняя рама, а также соединительные элементы рам (направляющие рычаги и рычаги со схемой ножниц) из горячеоцинкованных стальных профилей.
Крепление тента с помощью привинчиваемых угловых профилей из анодированного алюминия, протравленных в натуральный тон (E6/EV1).
Верхнее полотно тента
С комплектом для защиты от повышенной ветровой нагрузки.
Боковые полотна тента
С 4 сигнальными полосами для въезда.
Верхний кожух
Со встроенным водосточным желобом.
Цвета тентов из синтетической ткани
Серый базальт (по образцу RAL 7012) или черный графит (по образцу RAL 9011).
Цвета полос для въезда
Желтый рапс (по образцу RAL 1021) или белый цвет (по образцу RAL 9016).
Оснащение по желанию
Номера на верхнем полотне тента. Угловые уплотнения с обеих сторон.
Качество тента
Боковые полосы тента
- Двухслойная, эластичная каркасная ткань из одинарных полиэстеровых элементарных нитей, с обеих сторон покрыта поливинилхлоридом, толщиной около 3 мм.
- Плотность около 3900 г/м2
- Трудно воспламеняемый в соответствии с DIN 75200
- Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354:— В продольном направлении: примерно 7700 Н/5 см
— В поперечном направлении: примерно 4700 Н/5 см.
- Стойкость к дальнейшему разрыву по DIN 53363:— В продольном направлении: примерно 1000 Н
— В поперечном направлении: примерно 650 Н
Верхняя полоса тента
- Двухслойная, усиленная каркасная ткань из одинарных полиэстеровых элементарных нитей, с обеих сторон покрыта поливинилхлоридом, толщиной около 3 мм.
- Плотность около 3700 г/м2
- Трудно воспламеняемый в соответствии с DIN 75200
- Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354:— В продольном направлении: примерно 7800 Н/5 см
— В поперечном направлении: примерно 5600 Н/5 см.
- Стойкость к дальнейшему разрыву по DIN 53363: — В продольном направлении: примерно 800 Н
— В поперечном направлении: примерно 750 Н
Кожух сбоку и сверху
- Однослойная, эластичная каркасная ткань из или одинарных полиэстеровых элементарных нитей, с обеих сторон покрыта поливинилхлоридом. Плотность около 620 г/м2 Трудно воспламеняемый в соответствии с DIN 75200
- Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие пo DIN 53354:— В продольном направлении: примерно 2700 Н/5 см
— В поперечном направлении: примерно 2700 Н/5 см.
- Стойкость к дальнейшему разрыву по DIN 53363:— В продольном направлении: примерно 370 Н
— В поперечном направлении: примерно 300 Н
Тип DSE
Конструкция исполнение для рамп
Тип DSE-L
Исполнение для рамп с направляющими рычагами
Тип DSE-S
Исполнение для рамп с ножничными рычагами
Размеры в мм | |||||
Стандартные размеры | Шир. | Вые. | Глуб. | Длина верхнего полотна брезента | Ширина боковых полотен брезента |
(В) | (Н) | (Т) | (КР) | (SP) | |
Конструкция с рампой DSE-L/DSE-S | 3500 | 3450 | 500 | 1000 | 700 |
Тип DSE-S по желанию также с большей глубиной. Нестандартные размеры — по заказу.