Шлюз-тамбуры Hormann являются рациональным решением во всех случаях, когда конструкция здания не позволяет обустроить внутреннюю рампу и отсутствует возможность подведения фундамента под рампу.
Грузовые машины могут вставать под погрузку / разгрузку как под прямым углом 90°, так и под острым, если шлюз-тамбур вынесен вбок. Мы поставляем также шлюз-тамбуры в виде конструкций со сквозным проездом без перегрузочного моста.
Шлюз-тамбуры Hormann состоят из следующих частей:
-
Платформы с погрузочным мостом (доклевеллер)
-
с откидной или выдвижной аппарелью (на выбор).
-
Обшивки стен и перекрытия из теплоизолирующих сэндвичных панелей толщиной около 80 см.
-
По желанию поставляется перекрытие из светопроницаемых двойных стекол из поликарбоната толщиной около 16 мм.
-
Проема для погрузки-разгрузки с уплотнением ворот тентовым, надувным или уплотнением с подушками.
Составные части шлюзовых камер поставляются отдельно и монтируются на месте. Различные конструкции и размеры — по заказу.
С теплоизолированной конструкцией из сэндвичных панелей или из сборного железобетона
Мы поставляем шлюз-тамбуры также из сборного железобетона
Шлюз-тамбуры из сэндвичных панелей
Шлюз-тамбуры с уплотнением ворот типа DAS
Перегрузочные мосты — доклевеллеры («доквеллеры», dock levellers), и герметизаторами ворот — докшелтеры, (dock shelters)
В случае необходимости вы можете преобрести перегрузочные мосты — доклевеллеры (dock levellers) и докшелтеры (dock shelters) не только вместе со складскими воротами, но и отдельно или дополнительно к заказу.
Важно для инвесторов
Шлюз-тамбуры устанавливается перед зданиями. Это означает, что эффективно используется все внутреннее пространство помещения. Вынесенные перед зданием шлюз-тамбуры не являются частью производственного здания, а техническим оснащением, которое рассматривается в качестве производственного оборудования с точки зрения налогового законодательства. Обсудите с Вашим налоговым консультантом возможность более короткого срока списания этого оборудования.