Герметизатор типа DDF

Боковые подушки, заполненные вспененным материалом, с особенно прочными тентами на стороне подъезда просто созданы для усиленной эксплуатации

При недостаточно точном доковании грузовика подушки легко нивелируют неточность

Конструкция герметизатора не имеет опор, поэтому очень просто и быстро монтируется

При разгрузке высоких грузовиков или после подкачки грузовиков Jumbo крыша уплотнителя поднимается, благодаря чему исключается повреждение как грузовика, так и герметизатора.

Происходит подкачка кузова — крыша герметизатора поднимается

Боковые подушки, заполненые вспененным полиуретаном, не содержащим фреонов, в комплекте со стабильной рамой из мультиплекса образуют особенно износоустойчивую конструкцию

Тенты сварены с боковыми кожухами подушек (методом сварки высокой частоты), поэтому они чрезвычайно износоустойчивы

Верхнее полотно тента
С защитой от повышенной ветровой нагрузки (с нумерацией — по желанию)

Боковые полотна тента
С сигнальными въездными полосами — по одной с каждой стороны

Верхний кожух
Со встроенным водосточным желобом

Цвет полотен
Черный графит (RAL 9011)

Цвет въездных сигнальных полос
Белый (RAL 9016)

Качество тентов

Боковые полосы тента

  • Двухслойная эластичная каркасная ткань из полиэстеровых моноволокон, толщиной 3 мм, с ПВХ-покрытием с обеих сторон
  • Плотность ок. 3900 г/м2
  • Трудно воспламеняемый материал в соответствии с DIN 75200
  • Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354— В продольном направлении: ок. 7700 Н/5 см

    — В поперечном направлении: ок. 4700 Н/5 см

  • Устойчивость к дополнительному усилию на разрыв — по DIN 53363— В продольном направлении: ок. 1000 Н

    — В поперечном направлении: ок. 650 Н

Верхняя полоса тента

  • Двухсторонняя усиленная каркасная ткань из полиэстеровых мультиволокон, толщиной 3 мм, с ПВХ-покрытием с обеих сторон
  • Плотность ок. 3700 г/м2
  • Трудно воспламеняемый материал в соответствии с DIN 75200
  • Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354— В продольном направлении: ок. 7800 Н/5 см

    — В поперечном направлении: ок. 5600 Н/5 см

  • Устойчивость к дополнительному усилию на разрыв — по DIN 53363— В продольном направлении: ок. 800 Н

    — В поперечном направлении: ок. 750 Н

Верхний и боковые кожухи

  • Однослойная эластичная каркасная ткань из полиэстеровых волокон, с ПВХ-покрытием с обеих сторон
  • Плотность ок. 620 г/м2
  • Трудно воспламеняемый материал в соответствии с DIN 75200
  • Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354— В продольном направлении: ок. 2700 Н/5 см

    — В поперечном направлении: ок. 2700 Н/5 см

  • Устойчивость к дополнительному усилию на разрыв — по DIN 53363— В продольном направлении: ок. 370 Н

    — В поперечном направлении: ок. 300 Н

Тип DDF В исполнении для рампы

Размеры в мм
Стандартные размеры Шир. Вые. Глуб. Проем снаружи Шир. Вые. НДлина верхнего полотна брезента Ширина боковых полотен брезента
(В) (Н) (T) (В) (Н) (КР) (SP)
Конструкция с рампой DDF 3400 3500 500 2200 2500 1000 600

Оцените статью
Ворота Hormann - въездные автоматические ворота и секционные гаражные ворота, автоматика, монтаж рольставен и шлагбаумов