Боковые подушки, заполненные вспененным материалом, с особенно прочными тентами на стороне подъезда просто созданы для усиленной эксплуатации
При недостаточно точном доковании грузовика подушки легко нивелируют неточность
Конструкция герметизатора не имеет опор, поэтому очень просто и быстро монтируется
При разгрузке высоких грузовиков или после подкачки грузовиков Jumbo крыша уплотнителя поднимается, благодаря чему исключается повреждение как грузовика, так и герметизатора.
Происходит подкачка кузова — крыша герметизатора поднимается
Боковые подушки, заполненые вспененным полиуретаном, не содержащим фреонов, в комплекте со стабильной рамой из мультиплекса образуют особенно износоустойчивую конструкцию
Тенты сварены с боковыми кожухами подушек (методом сварки высокой частоты), поэтому они чрезвычайно износоустойчивы
Верхнее полотно тента
С защитой от повышенной ветровой нагрузки (с нумерацией — по желанию)
Боковые полотна тента
С сигнальными въездными полосами — по одной с каждой стороны
Верхний кожух
Со встроенным водосточным желобом
Цвет полотен
Черный графит (RAL 9011)
Цвет въездных сигнальных полос
Белый (RAL 9016)
Качество тентов
Боковые полосы тента
- Двухслойная эластичная каркасная ткань из полиэстеровых моноволокон, толщиной 3 мм, с ПВХ-покрытием с обеих сторон
- Плотность ок. 3900 г/м2
- Трудно воспламеняемый материал в соответствии с DIN 75200
- Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354— В продольном направлении: ок. 7700 Н/5 см
— В поперечном направлении: ок. 4700 Н/5 см
- Устойчивость к дополнительному усилию на разрыв — по DIN 53363— В продольном направлении: ок. 1000 Н
— В поперечном направлении: ок. 650 Н
Верхняя полоса тента
- Двухсторонняя усиленная каркасная ткань из полиэстеровых мультиволокон, толщиной 3 мм, с ПВХ-покрытием с обеих сторон
- Плотность ок. 3700 г/м2
- Трудно воспламеняемый материал в соответствии с DIN 75200
- Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354— В продольном направлении: ок. 7800 Н/5 см
— В поперечном направлении: ок. 5600 Н/5 см
- Устойчивость к дополнительному усилию на разрыв — по DIN 53363— В продольном направлении: ок. 800 Н
— В поперечном направлении: ок. 750 Н
Верхний и боковые кожухи
- Однослойная эластичная каркасная ткань из полиэстеровых волокон, с ПВХ-покрытием с обеих сторон
- Плотность ок. 620 г/м2
- Трудно воспламеняемый материал в соответствии с DIN 75200
- Прочность на разрыв/максимальное растягивающее усилие по DIN 53354— В продольном направлении: ок. 2700 Н/5 см
— В поперечном направлении: ок. 2700 Н/5 см
- Устойчивость к дополнительному усилию на разрыв — по DIN 53363— В продольном направлении: ок. 370 Н
— В поперечном направлении: ок. 300 Н
Тип DDF В исполнении для рампы
Размеры в мм | |||||||
Стандартные размеры | Шир. | Вые. | Глуб. | Проем снаружи Шир. Вые. | НДлина верхнего полотна брезента | Ширина боковых полотен брезента | |
(В) | (Н) | (T) | (В) | (Н) | (КР) | (SP) | |
Конструкция с рампой DDF | 3400 | 3500 | 500 | 2200 | 2500 | 1000 | 600 |